Третий выпуск «ДИСТРИБУЦИИ И ЛОГИСТИКИ» за 2013 г. стал сотым со дня основания журнала. И что интересно, листая выпуски прошлых лет даже сегодня в них можно найти много интересного. Как, например, опыт ассоциации небольших итальянских магазинчиков SISA по созданию своих распредцентров и проведению агрегированных закупок (о чем мы писали еще в 2005 г.). Мы не зря повторили публикацию этого материала, поскольку сегодня крупный ритейл включается в цепочки поставок, изменяя их под себя, и меняя тем самым привычные роли других участников этих цепочек. О том, как найти свое место в новой реальности мы и рассказываем в третьем выпуске «ДИСТРИБУЦИИ И ЛОГИСТИКИ» за 2013 г.
Дайджест ДиЛ № 3, 2013
Комментариев нет:
Отправить комментарий